Наименование услуг на абонентское юридическое обслуживание* |
Тариф "Стандарт" |
Ежемесячная абонентская плата, без НДС |
10 000,00 руб. |
Абонентская плата за первый месяц в течение 5 рабочих дней с момента заключения Договора, без НДС |
10 000,00 руб |
Стоимость за 10 месяцев абонентского обслуживания (полная стоимость абонемента, НДС не предусмотрен. |
110 000,00 руб |
Устные консультации по телефону |
Без ограничений |
Устные консультации по телефону |
Без ограничений |
Консультации Заказчика в отношении имущества, находящегося в залоге, а также прав и обязанностей залогодателя и залогодержателя в т.ч. в процедуре банкротства |
10 000 руб. (на весь период действия договора) |
Устная консультация, по охватываемым предметом Договора вопросам, полная диагностика ситуации, заявленной Заказчиком. Информирование Заказчика о всех способах реализации и защиты своих прав, а также о правовых последствиях юридически значимых действий, разъяснение по процедуре банкротства этапы, сроки, возможные риски введения процедуры (реализации, реструктуризации). |
Без ограничений |
Разработка уведомлений кредиторам и ФССП |
V |
Выдача Заказчику платежных документов: - Платежного поручения на оплату государственной пошлины за рассмотрение Арбитражным судом заявления о признании гражданина несостоятельным в размере 300 руб.; - Платежного поручения на перечисление на депозит Арбитражного суда денежных средств в сумме 25 000 руб., являющихся вознаграждением Финансового управляющего, назначаемого Арбитражным судом. |
Выдаются при заключении Договора |
Устная или письменная консультация по порядку получения документов |
V |
Подготовка и выдача/направление Заказчику заявлений для осуществления сбора части документов, указанных в индивидуальном перечне документов, подготовленном для Заказчика: -Заявления работодателю о выдаче копии трудовой книжки. -Заявления о выдаче справки о составе семьи. -Заявления работодателю о предоставлении справки 2-НДФЛ. -Изготовление проекта Доверенности, подлежащей нотариальному удостоверению с набором полномочий, необходимых и достаточных для выполнения Исполнителем принятых на себя обязательств. |
V |
Сбор и анализ необходимой информации о Заказчике по специализированным электронным базам данных Территориальных учреждений Федеральной службы судебных приставов РФ, Федеральной налоговой службы РФ, Федеральной миграционной службы, Государственной инспекции безопасности дорожного движения, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Услуга включает в себя: -Разработку концепции проводимого исследования; -Поиск и сбор информации; -Обработку полученных данных; -Подготовку итоговой аналитической записки |
V
Кроме документов, относящихся к личности, социальному статусу и гражданскому состоянию Заказчика, а также к обладанию правами на имущество (Перечень документов выдается при заключении договора, а также запрашиваются Исполнителем) |
Подготовка анализа финансового состояния Заказчика на основании представленных Исполнителю сведений и документов и выдача/направление заключения по результату проведения анализа. Услуга включает в себя: -Анализ вероятности частичного списания задолженности; -Анализ возможности рефинансирования долговых обязательств; -Анализ возможности реструктуризации образовавшейся задолженности; -Анализ возможности полного списания задолженности; -Финансово-правовой анализ материального положения и кредитоспособности физического лица, с расчетом полной суммы задолженности на текущий момент, расчет задолженности с учетом процентов и штрафных санкций, суммы одноразовой оплаты для выхода в график платежей, расчет регулярных ежемесячных расходов первой необходимости, итоговый расчет ежемесячного остатка денежных средств у Заказчика с учетом размера его дохода. |
V |
Назначение куратора, ведение дела. |
V |
Сбор документов и справок, не относящихся к кредиторским и необходимых для составления обоснованного заявления о признании Заказчика несостоятельным в Арбитражный суд: - Организация личных и телефонных консультаций по оперативному получению необходимых документов по ранее составленному индивидуальному перечню документов; |
V |
Разработка необходимых документов: -Заявления в Арбитражный суд о признании Заказчика (несостоятельным) банкротом; -Приобщение подлежащих по закону приложению к заявлению документов; -Списка кредиторов; -Описи имущества. -Ходатайств Отправка вышеуказанных документов в Арбитражный суд* |
V |
Разработка заявления об отмене судебного приказа и его подача в соответствующий суд общей юрисдикции. |
V |
Разработка заявления об уменьшении удержания из заработной платы для направления судебным приставам |
V |
Разработка и подача частной жалобы на отказ в отмене судебного приказа |
V |
Мониторинг вынесенных судебных приказов в отношении Заказчика |
V |
Услуги считаются оказанными после отправки документов в Арбитражный суд, принятие судом заявления о признании гражданина несостоятельным с приложенными документами и присвоением № судебного дела.
*В случае, когда Арбитражный суд настаивает на собственноручном подписании Списка кредиторов, Описи имущества должника, личных его пояснений и т.п., такие документы подписываются и направляются в суд Заказчиком самостоятельно, по инструкциям, предоставленным Исполнителем
**Представление интересов не обязательно подразумевает физическое присутствие представителей на судебных заседаниях, поскольку система «МойАрбитр» позволяет вести дело удаленно, предоставляя Арбитражному суду необходимые электронные документы.
С содержанием и условиями настоящего Тарифа «Стандарт» со скидкой 20% ознакомлен в полном объеме и согласен.
ФИО Заказчика: ______________________________________
Дата______________ _______________подпись
QR-код для оплаты в банке, либо через мобильное приложение банка:
В назначении платежа необходимо указать ФИО и номер договора:
№ договора___________ ФИО__________________________