Тариф «Оптима Плюс»

Тариф на оказание юридических услуг в рамках абонентского юридического обслуживания ООО «АПЗ Новая Жизнь РЕГИОНЫ»

Поздравляем!

Сегодня есть возможность заключить договор со скидкой 20%

Наименование услуг на абонентское юридическое обслуживание*

Тариф «Оптима Плюс»

Ежемесячная абонентская плата, без НДС

8 000,00

Абонентская плата за первый месяц в течение 5 рабочих дней с момента заключения Договора, без НДС

6 000,00

Стоимость годового абонентского обслуживания (полная стоимость абонемента), без НДС

94 000,00

 Устные консультации по телефону

Без ограничений

 Устная консультация Заказчика по личным вопросам.

Без ограничений

 Консультации Заказчика в отношении имущества находящегося в залоге, а так же прав и обязанностей залогодателя и залогодержателя в т.ч. в процедуре банкротства

10 000,00 (на весь период действия договора)

 Устная консультация, по охватываемым предметом Договора вопросам, полная диагностика ситуации, заявленной Заказчиком. Информирование Заказчика о всех способах реализации и защиты своих прав, а также о правовых последствиях юридически значимых действий, разъяснение по процедуре банкротства этапы, сроки, возможные риски введения процедуры (реализации, реструктуризации).

Без ограничений

 Разработка уведомлений кредиторам и ФССП

 V

Выдача Заказчику платежных документов:

- Платежного поручения на оплату государственной пошлины за рассмотрение Арбитражным судом заявления о признании гражданина несостоятельным  в размере 300 руб.;

- Платежного поручения на перечисление на депозит Арбитражного суда денежных средств в сумме 25 000 руб., являющихся вознаграждением Финансового управляющего, назначаемого Арбитражным судом.

Выдаются при заключении Договора

Устная или письменная консультация по порядку получения документов

V

Подготовка и выдача/направление Заказчику заявлений для осуществления сбора части документов, указанных в индивидуальном перечне документов, подготовленном для Заказчика:

- Заявления работодателю о выдаче копии трудовой книжки.

- Заявления о выдаче справки о составе семьи.

- Заявления работодателю о предоставлении справки 2-НДФЛ.

Изготовление проекта Доверенности, подлежащей нотариальному удостоверению с набором полномочий, необходимых и достаточных для выполнения Исполнителем принятых на себя обязательств.

V

Сбор и анализ необходимой информации о Заказчике по специализированным электронным базам данных Территориальных учреждений Федеральной службы судебных приставов РФ, Федеральной налоговой службы РФ, Федеральной миграционной службы, Государственной инспекции безопасности дорожного движения, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Услуга включает в себя:

- Разработку концепции проводимого исследования;

- Поиск и сбор информации;

- Обработку полученных данных;

- Подготовку итоговой аналитической записки

V

 

Кроме документов, относящихся к личности, социальному статусу и гражданскому состоянию Заказчика, а также к обладанию правами на имущество (Перечень документов выдается при заключении договора, а также запрашиваются Исполнителем)

Подготовка анализа финансового состояния Заказчика на основании представленных Исполнителю сведений и документов и выдача/направление заключения по результату проведения анализа.

Услуга включает в себя:

- Анализ вероятности частичного списания задолженности;

- Анализ возможности рефинансирования долговых обязательств;

- Анализ возможности реструктуризации образовавшейся задолженности;

- Анализ возможности полного списания задолженности;

- Финансово-правовой анализ материального положения и кредитоспособности физического лица, с расчетом полной суммы задолженности на текущий момент, расчет задолженности с учетом процентов и штрафных санкций, суммы одноразовой оплаты для выхода в график платежей, расчет регулярных ежемесячных расходов первой необходимости, итоговый расчет ежемесячного остатка денежных средств у Заказчика с учетом размера его дохода.

V

Назначение куратора, ведение дела.

V

Сбор документов и справок, не относящихся к кредиторским и необходимых для составления обоснованного заявления о признании Заказчика несостоятельным  в Арбитражный суд:

- Организация личных и телефонных консультаций по оперативному получению необходимых документов по ранее составленному индивидуальному перечню документов;

Заказчик предоставляет документы, подтверждающие отношения с кредитными и микрофинансовыми организациями

Разработка необходимых документов:

-Заявления в Арбитражный суд о признании Заказчика (несостоятельным) банкротом;

-Приобщение подлежащих  по закону приложению к заявлению документов;

-Списка кредиторов;

-Описи имущества.

-Ходатайств

Отправка вышеуказанных документов  в Арбитражный суд*

V

Разработка заявления об отмене судебного приказа и его подача в соответствующий суд общей юрисдикции.

V

Разработка  заявления об уменьшении удержания из заработной платы для направления судебным приставам

V

Разработка и подача частной жалобы на отказ в отмене судебного приказа

V

Мониторинг вынесенных судебных приказов в отношении Заказчика

V

Постгарантийное обслуживание. Услуга включает в себя:

-Представление интересов заказчика в Арбитражном суде;**

-Отстаивание правовой позиции Заказчика, представление комментариев и пояснений Арбитражному суду;

-Подготовка и представление Арбитражному суду требуемых по обстоятельствам заявлений, ходатайств, объяснений и иных документов;

-Сопровождение Заказчика, в части сбора и предоставления, истребованных Арбитражным судом дополнительных документов;

-Подготовка для Заказчика правовых рекомендаций.

-Получение судебного акта Арбитражного суда о признании заявления  Заказчика о несостоятельности обоснованным и введению процедуры.

V


Услуги считаются оказанными после отправки документов в Арбитражный суд, принятие судом заявления о признании гражданина несостоятельным с приложенными документами и присвоением № судебного дела.


*В случае, когда Арбитражный суд настаивает на собственноручном подписании Списка кредиторов, Описи имущества должника, личных его пояснений и т.п., такие документы подписываются и направляются в суд Заказчиком самостоятельно, по инструкциям, предоставленным Исполнителем


**Представление интересов не обязательно подразумевает физическое присутствие представителей на судебных заседаниях, поскольку система «МойАрбитр» позволяет вести дело удаленно, предоставляя Арбитражному суду необходимые электронные документы.

Заключить договор
⟨ Назад

Спасибо, что заполнили заявку!

Наш специалист свяжется с вами в течение нескольких минут. Пожалуйста, ответьте на звонок.

Звонок поступит с номера:


+7(905)-307-81-00

Пожалуйста не пропустите звонок!

Хорошего вам дня!

А пока вы ожидаете звонка, получите в подарок наше мобильное приложение